четверг, 15 декабря 2011 г.

Лагута наконец-то подписал контракт


13 декабря стал важным днем для Влукняжа Ченстоховы. В этот день в клубе произошло много изменений. Ну главным событием для российских болельщиков стало то, что Григорий Лагута подписал контракт с клубом на старты в следующем сезоне.

Также у Влукняжа сменился главный акционер, который выкупил контрольный пакет акций клуба, KJG Company. Новые владельцы клуба захотели сразу сменить управление клуба. Президент клуба Мариан Маслянка сообщил на пресс-конференции, что в ближайшие дни уйдет в отставку со своего поста. Его место займет Марек Полачек.

- Я уверен, что в польской лиге мне будет сложней выступать. Так как все увидели как я могу ездить, и будут ждать от меня большего. Раньше не все меня ценили и игнорировали. Я должен лучше подготовиться к следующему сезону, так как мои соперники из высшей лиги будут делать все, чтобы обойти меня. - сказал Григорий Лагута.

Комментариев нет:

Отправить комментарий