суббота, 12 мая 2012 г.

Эмиль Сайфутдинов: хочу выиграть сегодня, но это Гран-при, и будет трудно всем."


Эмиль собирается удвоить сегодня свои очки в ГП. Сейчас у него 10-е место и 15 пунктов. Были технические проблемы, но он уверен, что может побороться за большой приз в Праге.

"У меня всего 15 очков, и сегодня еще хочу взять больше 20-ти. Вся моя команда настроена на это, и мы это сделаем. У меня были проблемы, но сейчас все окей. С этого этапа могу выйти в топ ГП. На этом этапе повезло с жеребьевкой, два раза с первой дороги. Посмотрим как это сработает.
В Праге я выиграл свой первый этап. Тут у меня были и хорошие гонки, и плохие. Но для меня это очень хороший трек. Старты тут не играют такой решающей роли, как на других треках.
Хочу выиграть сегодня, но это Гран-при, и будет трудно всем."



                                                                                                 Источник:http://forum.speedway.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий