вторник, 19 февраля 2013 г.

Интервью Мартина Вацулика


23 марта на треке в Новой Зеландии в Окленде пройдет первый этап Мировой Серии Гран При 2013 года. Мартин Вацулик считается одним из лидеров серии Гран При.Как известно,Мартин получил постоянную дикую карту от организаторов.
Вацулик уже дебютировал в Гран При в прошлом году. Первоначально,Мартин заменил травмированного Ярослава Хампеля,а затем Кеннета Бьерре. И уже первый этап (Гран При Польши ) для  Мартина оказался победным!
"Все мои мечты,что были в моей голове,стали реальностью.Я работаю над моей подготовкой,много тренируюсь.В 2012 году борьба за золото продолжалась до самого конца,но в общем победителем стал Крис Холдер. Конечно мне нравится Крис и я рад,что обладателем золотого титула стал он" - сказал Мартин в разговоре с speedwaygp.com.
"У каждого гонщика есть большое уважение. Тем не менее, я убежден, что этой зимой я работал над собой лучше всех, ни кто не работал больше, чем я – ни Ники Педерсен, ни Крис Холдер, я действительно обливался потом. Я хочу быть лучшим ,именно поэтому я так сильно стараюсь" - дополнил Вацулик.
Перед началом сезона Мартин обучается боксу. "Я люблю бокс, это очень хорошая подготовка к сезону, это мой второй любимый вид спорта. Я начал заниматься боксом прошлой зимой и он очень хорошо помог мне в конце спидвейного сезона .Кроме бокса подготавливаюсь к сезону занимаясь плаванием" - закончил Мартин Вацулик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий