пятница, 22 марта 2013 г.

Ники Педерсен про травму бедра


Ники Педерсен: -Михаэл Йепсен Йенсен в Англии въехал мне в бедро и переехал через него. До сих пор моё бедро полностью синее и так как он переехал меня, то колёса прошли по моей груди. Это конечно был несчастный случай, мне однако это стоило два сломанных ребра. Сейчас я нахожусь на обезбаливающих таблетках и могу нормально сидеть на мотоцикле, у меня высокий болевой порог.
Конкуренция в этом году будет сильная как никогда. Я по прежнему стремлюсь в призёры мира, но это могло бы быть и место чемпиона. Я считаю хорошо, что в финале не будут удваиваться очки. Если даже не попадаешь в финал, но предварительных пять заездов едешь хорошо, это уже приносит важные очки. Теперь эти первые заезды тоже будут очень важные.
Мне трудно сказать, кто является главным претендентом на победу, ведь есть Томащ Голлоб, Грэг Хэнкок, Крис Холдер, но ещё есть Мартин Вацулик, Тай Ваффинден и Кшиштоф Каспжак. Я хорошо еду и могу победить любого, но моё слабое место, это старты. Я рад, что начинается сезон и обещаю всем, что почивать на лаврах я не буду точно.
metanol.lv

Комментариев нет:

Отправить комментарий