пятница, 22 марта 2013 г.

Комментарии участников Garnd Prix из Окленда


Комментарии участников Garnd Prix из Окленда
Эмиль Сайфутдинов: -Трек очень мягкий и не ровный. Немного хуже чем год назад, но в пятницу я думаю будет лучше. Видели, что раньше здесь шёл дождь... Изменение временных поясов для меня тоже не хорошо. Просыпаюсь нон-стоп практически каждый час. Встаю, ем и далее иду спать.

Матей Жагар: -В этот момент чувствую себя очень усталым, очевидно из-за разницы во времени. Ночью встаю, захожу в интернет или делаю что-то другое. Однако думаю научиться с этим жить.

Томаш Голлоб: - Первая тренировка всегда трудная. Надо ещё разъездиться, подобрать стиль езды. Трек длинный и способствует хорошей гонки. В четверг с техникой было всё в порядке. Не плохо, я доволен. Ещё немного усталый. Пребывал много часов в самолёте, однако от ночи к ночи всё лучше. Я живу в самом центре города, но выйти куда либо не имел возможности, так как много времени занимает сон.

Мартин Вацулик: -Первая ночь прошла в меру хорошо. Во вторую ночь просыпался, немного путал день с ночью. Но к гонке я буду в порядке готовым на 100%

Грэг Хэнкок: -После тестирования при +30 градусах выше нуля мы все чувствуем себя моложе.

Крис Холдер: -Очень радостно всех видеть. Большинство гонщиков я не видел от этапа ГП в Торуне. Когда я увидел свои мотоциклы, которые прибыли из Европы, я был очень взволнован. Машины выглядят великолепно, и мои механики проделали выдающуюся работу. Я очень благодарен им.
metanol.lv

Комментариев нет:

Отправить комментарий