пятница, 19 июля 2013 г.

Эмиль Сайфутдинов снова на треке !

Эмиль Сайфутдинов после двух с половиной недельного перерыва сегодня выехал на трек.Эмиль тренировался сегодня на арене Ченстохова.
Сегодня Эмиль выехал на трек в первый раз с 1 июля.
- Я чувствую себя хорошо на мотоцикле.Я нуждался в перерыве,я признаю,что речь шла о временном интервале,принятом специалистами по реабилитации,это время я провел со своей мамой.Я думаю, что это лучшая реабилитация для человека - сказал Эмиль в интервью порталу SportoweFakty.pl.


Эмиль был очень быстр.Стартовал из под ленты с Григорием Лагутой,Рафалом Шомберски и Артуром Чая.
- Чаще всего я приходил на финиш первым,во время моего перерыва оборудование совсем не изменилось.Как были мотоциклы быстрые,так быстрыми и остались.Теперь мне просто нужно время чтобы вернуться в ритм езды , - сказал Эмиль.

В воскресенье, Львы проведут встречу с Лешно.
По Сайфутдинову, цель проста. - Лешно естественно собираюсь победить. Со своей стороны, я могу заверить вас, что я сделаю все, чтобы войти в форму после травмы и наилучшим образом поддержать свою команду. Надеюсь, что в Лешно, все будет хорошо , - сказал Эмиль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий