среда, 17 июля 2013 г.

Григорий Лагута: Меня интересует только победа

Григорию Лагуте представлялась хорошая возможность представлять Россию в  финалах чемпионата Европы.Григорий остался доволен попаданием в финальные раунды Личного Чемпионата Европы.

 - Конечно, я очень рад, но честно сказать, что я бы предпочел,получить дикую карту для участия в финале. Мы знаем, что я должен показать хорошее выступление, но у меня действительно много гонок и такое решение для меня было бы болеее удовлетворительно. Теперь, однако, я сосредотачиваюсь на Чемпионате Европы. Мне удалось пройти в финальные раунды.Я сделал свою работу хорошо, и последствия видны - сказал Григорий Лагута. Россиянин каждый год показывает хорошие выступления и этот год не исключение. Лагута хочет выиграть Личный Чемпионат Европы в этом году.

- Этот сезон для меня очень удачный - признается "Гриша".
- Я всегда хочу побеждать и Чемнионат Европы не исключение. Когда меня пригласили пройти классификацию,я был уверен,что в состояние бороться за главный приз.

Я заинтересован в победе, и это, наверное, естественно. Я думаю, что в спидвее действительно нет фаворитов. На старте ни о чем не думаешь,кроме победы.И в этом суть.В каждом соревновании я настроен на победу,чтобы удовлетвоирть болельщиков.У Григория есть возможность победить в 1 финале в Гданьске.
- Моя семья будет болеть за меня. Моему сыну очень нравится звук спидвейных двигателей. Я скажу вам откровенно, что звук моторов помогает ему иногда засыпать. Я сделаю так,чтобы семья была довольна мной - закончил Лагута.
(Ист. espeedway)

Комментариев нет:

Отправить комментарий