суббота, 5 ноября 2011 г.

Walasek будет в Быдгоще?


Walasek согласованные условия контракта с PGE Марма Жешув. Но поговорить с выращенные клуб Зелена Полония Быдгощ вернулся активистов, которые хотят, чтобы держать его в команде.
Казалось, что Walasek в Быдгоще появится только для того, чтобы прекратитьсуществующий контракт и перейти на Подкарпатье. - Я не буду прощаться. Мы вернулись, чтобы поговорить о контракте. Григорий получил сигнал, что готов вести переговоры. Поэтому я считаю, это открыть тему. Мы вернулись к исходной точке неделю назад , - сказал Мариан Деринг для газет Померании. - С самого начала я объявил финансовые изменения политики в клубе. Я повторил, что контракты с игроками будут рассчитаны на наши возможности. Я не хочу подписывать контракты без покрытия. И не приведет к краху компании. Об этом я должен заботиться о первой. У нас есть четкое заявление от городских властей, чтобы помочь городу зал, который мы можем рассчитывать. Мы знаем, что мы можем сделать. Григорий Walaska контракт высока, и если вы были бы в ее нынешнем виде, не можем себе позволить, чтобы остановить игрока. Мы обменялись нотами, мы знаем, ваши ожидания. Теперь, каждая сторона должна думать о них снова - польский президент

Комментариев нет:

Отправить комментарий