понедельник, 4 июня 2012 г.

Repack игры "Speedway Liga Dodatek Druzynowy 2010" (Польская и Российская Лига)

Команда нашего сайта создала Repack игры "Speedway Liga Dodatek Druzynowy 2010".Мы разработали Польскую Лигу и Российскую.В обеих Лигах Составы на 2012 год!
  • Особенности Repack'a Польской и Российской Лиги:

 5 Языков(на выбор)установки
Ничего не вырезано, не пережато
Вшита таблетка
Вшит профессиональный русификатор
Составы команд 2012 года.

Скачать игры можно по ссылкам ниже:
Speedway Liga Dodatek Druzynowy 2010 (2012) -- Польская Лига


9 комментариев:

  1. Установил,пишет не верный серийник,че делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если при запуске игры выскакивает ошибка"введен неверный серийный номер. пожалуйста, переустановите игру"
      1.Ничего переустанавливать не надо
      2.Зайдите в папку с установленной игрой
      3.Найдите там файл"registration"
      4.Кликните на него левой стороной мышки 2 раза и в окне которое появилось нажмите"да"
      5.Всё,запускайте игру!

      Удалить
  2. Всё хорошо запускается у всех,надо только сделать выше написанную инструкцию.У кого не запускается винить разработчиков не следует,разбирайтесь сами со своим компьютером!

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите, как редактировать сейвы? Мне нужно имя моё там изменить, я там много сезонов уже прошёл, новый не охота..
    и ещё.. где вообще редактор гонщиков?

    ОтветитьУдалить
  4. А почему у меня не грузится созданый (сохранёный) профиль приходиться заново создавать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто нибудь мне ответит?

      Удалить
    2. Сохранять игру нельзя Русскими буквами и цифрами.
      Сохранять нужно Английскими буквами.
      И путь к документам должен быть на Английском языке.

      Удалить
    3. Спасибо.

      Удалить
  5. Кто нибудь мне ответит?

    ОтветитьУдалить