Открытие спидвейного сезона 2012 года в Балаково состоится 10 мая,гонкой посвященной памяти великого тренера Е.И.Леошкина.
Точная дата и время проведения соревнований уточняются!
Немного о Евгении Иосифовиче:
Евгений Иосифович приватизировал клуб вместе с его материальной базой, думая, что это поможет возрождению балаковского спидвея, но зря. В последние годы своей жизни он понимал, что средств для команды больше никто не выделит, налаживаемые годами связи с людьми распались, а мотоспортом пришедшие к власти не интересовались. Леошкин до последнего пытался «разбудить» городскую администрацию, живя мечтой дать спидвею новую жизнь. Он даже занялся мелкой коммерцией, чтобы платить за свет, газ, воду в клубе. Постоянные переживания, потеря любимой работы, ставшей смыслом жизни, в буквальном смысле разорвали сердце Евгения Иосифовича. Диагноз его смерти – острая коронарная недостаточность…
Встреча в ВК , Тема на СФ
Точная дата и время проведения соревнований уточняются!
Немного о Евгении Иосифовиче:
Евгений Иосифович Леошкин всегда мечтал о сыне. Вырастив одного восьмикратного чемпиона нашей страны – мотокоманду «Турбина», он хотел воспитать еще одного флагмана в мире спидвея – наследника своего дела! Но судьба распорядилась иначе. Вслед за старшей дочерью Аней на свет появилась Наталья. В девять лет она грезила стать первой девушкой в мире, выступающей на гаревой дорожке.
– Помню, отец объяснял мне, что просто садиться и ездить в спидвее – невозможно, необходимо разбираться в технике! И вот я решительно и целеустремленно начала ходить в наш клуб, ковыряться в мотоциклах и посещать все тренировки. Правда, больше недели не выдержала – поняла, что «внутриспидвейная» часть мотогонок не для меня…
Обе сестры обожали находиться в спортклубе. Время незаметно летело за гаревыми тренировками, общением со спортсменами и рычащими мотоциклами. Бывало, Евгений Иосифович брал своих дочерей вместе с командой в турне на соревнования для продажи атрибутики «Турбины».
– Отец всегда водил клубный автобус сам, без помощи водителя. Даже трек старался подготовить для гонок самостоятельно, причем как дома, так и в гостях. Это был один из его многочисленных тренерских секретов. Дело в том, что спортсмены привыкают именно к «домашней» обработке дорожки, поэтому с «чужим» качеством трека им выступать труднее. Отец же создавал это подспорье своим гонщикам для того, чтобы те могли удачно взять старт и в очередной раз вернуться на родину победителями.
«Турбиной» гордились! Администрация Балакова зачастую просила Леошкина пообщаться с высокопоставленными гостями города, показать им мотоклуб, рассказать о его спортивной жизни. Впоследствии к Евгению Иосифовичу часто приезжали не только российские, но и заграничные друзья из Голландии, Чехии, Польши, Англии.
Сделать из ребят «с улицы», не имеющих ни малейшего представления о спидвее, блестящую команду мастеров – больше, чем грандиозный успех! Леошкин задался целью не просто вырастить чемпионов, а приучить мальчишек к труду, увлечь их любимым занятием, воспитать из каждого – Личность. Спортсмены «Турбины» абсолютно все делали сами, включая строительство тренировочного трека, восстановительного центра, боксов для техники, создание гаревой дорожки, уборку территории клуба, починку техники… Недаром даже те, кто не вошел в лигу профессиональных мотогонщиков, стали первоклассными механиками, водителями, слесарями, сварщиками.
Сам Евгений Иосифович, днем работая на износ газоэлектросварщиком, а вечером до семи потов тренируясь на мотоцикле, не привык жалеть себя и сидеть без дела. Именно за упорство и трудолюбие партком «Саратовгэсстроя» предложил ему возглавить на общественных началах мотосекцию ДОСААФ. Так и началась новая страница в жизни неутомимого Леошкина.
Победное шествие «Турбины» по гаревым дорожкам мира под руководством талантливого Евгения Иосифовича продолжалось вплоть до 1990 года. А потом началась перестройка…
Финансирование команды моментально перекрыли, мотоклуб оказался никому не нужен. Правда, благодаря своевременной поддержке химзавода (АО «Иргиз») именитая «Турбина» смогла продержаться еще четыре года. Евгений Иосифович приватизировал клуб вместе с его материальной базой, думая, что это поможет возрождению балаковского спидвея, но зря. В последние годы своей жизни он понимал, что средств для команды больше никто не выделит, налаживаемые годами связи с людьми распались, а мотоспортом пришедшие к власти не интересовались. Леошкин до последнего пытался «разбудить» городскую администрацию, живя мечтой дать спидвею новую жизнь. Он даже занялся мелкой коммерцией, чтобы платить за свет, газ, воду в клубе. Постоянные переживания, потеря любимой работы, ставшей смыслом жизни, в буквальном смысле разорвали сердце Евгения Иосифовича. Диагноз его смерти – острая коронарная недостаточность…
Встреча в ВК , Тема на СФ
Комментариев нет:
Отправить комментарий