суббота, 11 августа 2012 г.

"Я хочу подняться в турнирной таблице" - Сайфутдинов


Российский гонщик Эмиль Сайфутдинов говорит, что он и его команда не оставят камня на камне,и надеется что сегодня в Терензано будет его первый финал в SGP 2012.

22-летний спортсмен занимает седьмое место в чемпионате мира,за 7 этапов он набрал 65 очков.

"Я хочу подняться в турнирной таблице, и мы делаем все,чтобы подняться. Я думаю, что у меня есть шанс".
- Эмиль Сайфутдинов
В общей классификации SGP в этом году Эмилю надо заниамть место не ниже восьмого,чтобы обеспечить себе попадание в SGP 2013 года.

В предыдущем Гран При в Горичане Сайфутдинов набрал 7 очков и не попал в полуфинал."Вся моя команда и я очень активно работаем над тем чтобы я мог привозить большее колличество очков" - Сайфутдинов.

"В Горичане у меня были небольшие проблемы в начале,я четыре раза приезжал к финишу третьим, но мой последний выезд оказался удачным. Я думаю, что сегодня вечером у меня все получится с самого начала.Я думаю, что у меня есть шанс победить. Иногда я еду хорошо, а иногда и у меня случаются проблемы, но я думаю, сегодня будет все хорошо" - Эмиль.


Источник: http://speedwaygp.com/news/article/1704/eighth-time-lucky
Переведено с помощью: http://translate.google.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий