пятница, 3 мая 2013 г.

Эмиль возвращается в гонки


Российский гонщик Эмиль Сайфутдинов возвращается в гонки после времени проведенного в Москве со своим больным отцом вчера он приехал в Польшу,завтра Эмиль выступит на Гран При Щвеции

Эмиль отсутствовал в домашней встрече с Ченстохова - Лешно в прошлое воскресенье, и также пропустил международных контрольный матч между Польшей и Россией 1 мая.


На своем официальном сайте Эмиль подтвердил, что примет участие завтра на Гран При и поблагодарил всех, кто поддержал его в трудные минуты.

Сайфутдинов: "Последние дни были очень тяжелыми для меня, но я решил вернуться в гонки. Спасибо спонсорам и сторонникам Ченстохова за их поддержку и понимание моей ситуации.

"Я также благодарен за слова поддержки,которые я слышал от гонщиков и болельщиков со всего мира. Это очень важно для меня. "
По материалам польских СМИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий