пятница, 31 мая 2013 г.

Тай Воффинден закончил свое путешествие

Тай Воффинден закончил свое путешествие на велосипеде от Вулверхэмптона до Кардиффа.

Британец отправился в столицу Уэльса в поддержку борьбы против рака, от этой болезни умер его отец. - Я видел, как
быстро рак ухудшал здоровье отца три года назад. Смотреть на это,мне было очень трудно,как и моей матери. Этот проект посвящен моему папе - сказал Тай в интервью с порталом speedwaygp.com.

Вместе с Таем Воффинденем последние круги на треке стадиона "Миллениум" сделал Марк Colbourne, золотой призер Паралимпийских игр.Вождение делает меня счастливым, и замечательно, что меня поддерживает такой человек,как Марк. Теперь все внимание будет сосредоточено на Гран-при - сказал представитель Соединенного Королевства. Последние отчеты показывают, что "Тайскому" удалось собрать 16 000 фунтов.

Британец гарантирует, что в субботу на Гран При он даст жару. - Это здорово, быть вторым в классификации Гран При. Я знаю,что болельщики буду меня поддерживать . Я сделаю все возможное чтобы стать чемпионом,чтобы оправдать их надежды- сказал Воффинден.
(sportowefakty.pl)

Комментариев нет:

Отправить комментарий