суббота, 27 июля 2013 г.

Эмиль Сайфутдинов: Спидвей действительно очень сбалансированный

Эмиль один из гонщиков, которые гарантировали себе участие в финалах чемпионата Европы. Россиянин в настоящее время испытывает лучший периодом своей карьеры.

Сайфутдинов недавно вернулся на трассу после травмы. 
- Прежде всего, он чувствует себя очень хорошо, и после травмы вы не можете видеть и следа. Теперь я готов расслабиться, чтобы в субботу, ехать в полную силу , - рассказывает гонщик.

- Я не думаю, о конкуренции , соперниках, с которыми я буду участвовать в гонках. Не имеет значения, старше вы или моложе. Спидвей действительно очень сбалансированный. Любой может победить любого. Важно выиграть старт и не делать ошибок до финиша.Сосредоточится на себе - это моя цель.Наблюдать за другими не есть хорошо для психики , - добавил Эмиль. Россиянин высоко оценил вклад организаторов в создании этого проекта. 
- Я хотел бы еще раз поздравить организаторов, которые действительно приложили много усилий. Хвалите их за это. Это действительно круто. С ТВ Eurosport многие люди будут иметь возможность следить за гонками на телевидении. Некоторые из них возможно первый раз увидят такой спорт. Это очень важно для нас и всей дисциплины , - считает он.

(Ист. espeedway)

Комментариев нет:

Отправить комментарий