суббота, 15 июня 2013 г.

Холдер хочет догнать Эмиля в Гран При

На данный момент Крис Холдер отстает от Эмиля на 15 очков.Австралиец считает,что Эмиль простой человек и его можно догнать.Я хочу догнать Эмиля,я буду сосредоточен только на нем.Я хочу преследовать лидера.У меня хорошие результаты и я уверен в себе.Я с нетерпением жду каждый этап Гран При.
Эмиль Сайфутдинов последнее
время показывает не очень хорошие результаты в Польской и Шведской лигах. Холдер считает возможным приблизиться к Эмилю в Гран При.
У любого человека наступают хорошие времена и сейчас время Эмиля,как считает Холдер.
Отрыв Сайфутдинова от ближайшего преследователя Воффиндена составляет 8 очков.Эмиль будет стараться сохранить свою лидирующую позицию.Можно надеяться,что на одном из этапов у него будет слабое выступление и я смогу его догнать - закончил Холдер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий