суббота, 15 июня 2013 г.

Эмиль Сайфутдинов хочет выиграть Гран При четвертый раз в этом году

В этом году Эмиль Сайфутдинов выделяется в Гран При.Россиянин после 5 этапов набрал 69 очков и на данный момент удерживает лидирующую позицию в классификации.Эмиль является главным фаворитом в Гран При.
Если честно,я не чувствую
давления со стороны.Я делаю все чтобы победить.Даже если в начале Гран При в Кардиффе у меня были проблемы,мне не помешало это победить.В Гожуве я постараюсь выиграть,моя команда работает хорошо.Нам нравится проводить время вместе и это то,что нужно для победы.Я наслаждаюсь каждой гонкой и уверен в себе.Мне нужно сохранить свою позицию и набрать как можно больше очков.После каждого Гран При я стараюсь сделать отрыв все больше и больше - сказал Эмиль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий